Выбрать страницу

Послеполуденная нега располагает к морским ваннам.

По причине невыносимой жары и обеденной сиесты – пляж был почти пуст, не считая нескольких, еще не прожаренных солнцем до хрустящей корочки, свежеприехавших туристов. Но это не мешало бдительным спасателям нести свою вахту.

Отплыв подальше от берега по направлению к богомерзкой Турции, я расслабилась и легла на спину. В силу характера или каких иных особенностей, моя плавучесть просто восхитительна. Не надо совершать никаких лишних телодвижений. Просто лечь и расслабиться. Что я и сделала в этот раз.

Высоко в небе парили чайки, меня покачивало на волнах – я отдалась во власть стихии. Блаженство было абсолютным.

Но тут, неожиданно, без объявления войны, меня кто-то схватил за волосы и начал тащить по направлению к берегу.  От этого я нахлебалась воды и чуть не пошла ко дну.

Мои здравые возмущения в стиле «Какогох..!!!!» остались без ответа. Попытки вырваться тоже не принесли особого успеха. Меня лишь покрепче схватили за волосы и продолжили буксировать к берегу. И таки что я вам могу сказать. Это очень больно. Но есть и плюсы. Глаза стали ярче и как будто больше. Расправились все мелкие морщинки: лифтинг, мать его, эффект!

На прощание, меня протащили жопой и спиной по гальке. Что тоже не добавило мне любви к ретивому спасителю.

Когда я смогла отдышаться, выплюнуть воду и вообще прийти в себя, то обнаружила в себе неиссякаемые запасы ненормативной лексики. Этими запасами я и поспешила поделиться с окружающими.  Народ был несколько обескуражен  словарным запасам благопристойной, на вид, барышни, но кое-кто даже восхитился и конспектировал особо удачные лексические формы.

Немного успокоившись, я смогла сложить картину происшедшего  полностью. Молодой человек, чрезвычайно гордый тем, что его взяли спасателем, мечтал проявить себя. А то уже 4 дня работает и никаких утопленников. А тут я, дрейфующая на спине, в районе буйков. Чем не жертва воды. Ну а дальше все по инструкции: подплыть, спасти, получить бурю оваций и восхищенный женский взгляд.

Нет, он, конечно, молодец. Очень старательный молодой человек. Хотя странно, что его не насторожило то, что утопленник отчаянно сопротивляется и матерится?!

В общем, что мы имеем в сухом остатке. На голове огромная, пульсирующая шишка. Спина, от шеи до задницы, в крупные синяки галечной формы.  Царапины, которые при рассмотрении одним глазом, складываются в слово «Паскуда». И стойкая нелюбовь к энтузиастам и спасателям.