Выбрать страницу

Август, традиционно,  считается разгаром туристического сезона. Ароматные персики, сахарные арбузы и нежный виноград манят туристов наравне с теплым морем.

Но на все эти вкусности слетаются разные личности. Или что-то такое в сезонном изобилии будит все самое странное в местных аборигенах.

Вот о них то я и хотела бы рассказать. Августовский жаркий полдень. На волнах лениво покачиваются отдыхающие. Я грею филей на гальке. Никого не трогаю. И тут на пляже появляется крайне колоритная личность.  Коротко его можно охарактеризовать так. Дед Мороз-растаман. Причем, не в возрасте дедушки. Но полная амуниция сказочного деда в виде бороды, длинных волос,  кустистых бровей и мешка — в наличии. И взгляд, пронизанный ямайским регги. Да и нечто пестрое, халатно-теплое довершает облик пляжника. Немного выбивались из общего ансамбля задорные шлепки в виде (!!!!!) половинок апельсина.

Все бы ничего, но он направляется прямиком ко мне. Хотя пляж большой, гальки много. Садится рядышком и начинает копаться в своем мешке. Все это молча и под недоуменные взгляды окружающих.  Наконец-то нужное находится и мне торжественно протягивается точилка. ДЛЯ ТОПОРА. Новая, в упаковке.

То есть, дедуля априори уверен, что сам топор у меня есть. И из-за частого употребления тупится. И что без точилки мне жизнь не мила.

От такого щедрого дара я, естественно, отказалась, но с того самого дня меня мучают комплексы: что, ЧТО натолкнуло его на мысль, что я нуждаюсь в точилке для топора?!

Привыкли руки к топорам – это не про меня. Борода дровосека тоже не украшает мои хомячьи щеки.  Видимо, что-то во взгляде натолкнуло его на мысль, что я де кровожадная тварь с подручными средствами.

 

P.S. Лучше бы шлепки подарил свои. Они реально крутые. Хотя нет, наверняка, к ним в качестве бонуса, прилагается грибок или еще какой педикулез. А я не настолько люблю подарки.