Выбрать страницу

Современный мир немыслим без красоты. Подтянутые красотки демонстрируют упругий пресс и круглую попу. Мужчины, брутальные и небритые, хвастаются косыми мышцами живота и широкой спиной. Полезная пища, шпинат на ужин, вода с ледников и нежирные бананы – все пропагандирует здоровый образ жизни и ножки без целлюлита.

Все это там, в телевизоре. Там идеальные животы и накачанные красавцы на тренажерах. Которые пробегают марафон, даже не запыхавшись. Идеальные зубы откусывают идеальный бутерброд и все такое.

В жизни все несколько иначе. Потные, всклокоченные тетки оккупируют велотренажеры, а бледные, в меру мохнатые мужики, блестят мокрыми руками на беговой дорожке.

Среднестатистический посетитель спортзала неидеален. Вместо альпийского загара – синеватая офисная бледность. Упругие мышцы спрятаны под пельменным пузиком. Крепкая и упругая попа навечно побеждена тортиками и чипсами. Да и зубы неидеальны: пломба выпала и ломит челюсть от холодного.

Но главное же – стремление. Стремление согнать стратегические запасы жирка и покрыться золотистым загаром – это современный сигнал к размножению. Спортзалы переживают наплыв посетителей  два раза в год: время массовой подготовки к Новому году и весной, когда пора снимать пуховик и станут видны все зимние излишества. Демографическая статистика это подтверждает.

В моде не просто бег вокруг стадиона, а спорт тонкий и изысканный. Йога например.

Я ходила, я знаю. Первые 10 занятий ненавидишь весь мир. У меня нет столько свободных костей, чтобы так согнуться. А те, что есть, заняты важными вещами – например, натужно скрипеть в очередной асане. Ненависть  не располагает к расслаблению,  а йога без этого бессмысленна. Йога прописана только меланхоликам и тем, кто завсегдатай утренних автобусов.

Хотя есть корыстные спортсмены. Например, молодой человек, назовем его абстрактно «А». Так вот, Дима записался на йогу. Болит спина и мышцы размять. Очень правильное решение между прочим. Пока инструктор складывает из тебя причудливую козявку, можно рассмотреть остальную группу. Пятеро барышень разной степени приятности, и две вообще персики. Именно так абстрактный Дима описал первое свое занятие.

В перерывах между асанами, Дима оценил возможности. Тонкие маечки и трикошки рисуют перспективы дальнейших отношений, по крайней мере, с одним из персиков. Когда есть шанс присунуть кому-то в позе собаки – спорт вдвойне приятен.