Особенность пляжного отдыха — это неистребимая тяга надеть все лучшее разом. Золота — побольше, камений — поярче. Не пляж, а парад ювелирной моды. Особенно тяготеют к этому представительницы армянской диаспоры: средний вес ювелирного наряда не меньше килограмма. Иначе некомильфо. Не отстают от Сирануш и Зинаиды Петровны. Вполне обычная картина, когда восьмислойная женщина восьмислойно украшена золотыми гирляндами.
Солнечный янтарь, яркие камни, нежный жемчуг… Завидно, чего уж там. Люблю я бусики. Но моя внутренняя жаба не позволяет мне надевать даже тоненькую цепочку на пляж. Не хочу обогащать осенних старателей с металлоискателями.
Но вернемся к нашим баранам. Точнее, к украшенным женщинам. Лето, жаркий июль, полный пляж народа. Понятие личного пространства – нивелировано, попы и коврики отдыхающих идут внахлест. Рядом со мной – две дамы, как жар горя. На одной комплект из янтаря, на другой – жемчужная парюра. Неспешная беседа идет как раз вокруг украшений. Обладательница жемчугов несколько высокомерно вещает о качестве и ценности ее комплекта. Недавно купленного комплекта. Который, как раз сегодня, первый раз и вывели в свет. Примерно так вещала дама, а жемчуга благородно блестели в лучах южного солнца.
Но тут вмешался злой случай в лице мальчишек, которые не поделили водный пистолет. Детки делили оружие активно, с пинками, перетягиванием и криками. В итоге поделили. Одному достался сам пистолет, второй, более хитрожопый, умудрился открутить баллон для воды. Без баллона пистолет не пистолет и мальчик, в слезах, кинул оружие. Целился в своего противника, а попал в женщину с жемчужной сережкой. Надо отдать должное, в нее попасть проще, чем в вертлявого мальчишку – площадь поражения больше. Дама набрала воздуха в грудь, уверенно взяла верхнее ля и разразилась проклятиями в адрес родителей пацана и прочих родственников до пятого колена. Параллельно она ощупывала себя на наличие повреждений и синяков. Пальпация показала, что травм нет, но тут ее рука добралась до шеи, обмотанной жемчужными бусами. Вот тут то самое страшное. От удара раскололось несколько жемчужин и стало видно их преступное нутро. Благородный перламутр на проверку оказался плебейскими бусинами. Правда, довольно таки высокого качества. Бывшая жемчужевладелица на минуту онемела, растерянно поморгала, вдохнула… и тут началось. Скандал, по силе децибел, пристыдил бы взлетающий самолет. Дама пошла вразнос. Оказывается, мальчишка не только «сделал ей сотрясение», но и подменил украшение, пока она «была не в чувствах». Она выдвигала требования как опытный террорист: мне бинтов, новый жемчуг, прилюдную порку пацана и моральную компенсацию. Мальчик ревел. Его родители бровями и эмоциями выражали свое несогласие – вставить хоть слово в монолог истерички не представлялось возможным. Ни один театр не видел таких страстей. На визгливое крещендо тетки стал подтягиваться народ. Мнение зрителей разделилось: кто-то явно сочувствовал истеричке, кто-то молча офигевал, часть же – встали на сторону проказника и его родителей. Но все наслаждались концертом – приятное разнообразие в ленивый полдень.
Ситуация патовая на самом деле. Тетка держит мальчишку. Его родители в шоке. Зрители болеют. Но тут природа решила расставить все точки над «i» и высказала свое категоричное мнение о ситуации. Пролетающая чайка нефигурально срать хотела на крики и скандал. Собственно, что она и сделала. Птичий помет сыграл роль успокоительного. Могучая капля вязкого говна на плечо успокоила женщину лучше феназепама. Родители проказника воспользовались моментов, выдрали сына из лап скандалистки и были таковы.
Драма произвела на меня неизгладимое впечатление. Придя домой и вооружившись интернетом, я стала проверять цацки с жемчугом на природность. Я роняла кольца на ровную поверхность, скребла зубами по бусам – именно это мне насоветовал всезнающий интернет. Вроде бы натуральный.
P.S. Дальше всех в подделке жемчуга пошли — кто бы вы думали?! Правильно – китайцы. Еще тогда, когда в 30 лет ты уже бабушка, они подделывали жемчуг. Записывайте. Ловите уклейки, побольше. Далее тупым (почему тупым?!) счищаете чешую в банку с водой. Рыбу можно пожарить – чего добру пропадать. Маринуем рыбью шелуху до тех пор, пока не отделится серебристая оболочка. Затем, чешую достаете, воду сливаете, добавляете немного клея и оставшуюся массу толчете до состояния однородной кашицы – это называется восточная эссенция. Затем катаете шарики, сушите и вот вам искусственный жемчуг. Высококлассный кстати. Главное, наладить сбыт. Соотечественников жалко, а щеголеватые французы скупят эрзац. Так думали, и делали, китайцы. Я знаю, где водится уклейка. Осталось запастить терпением и тупым ножом.
Свежие комментарии