Выбрать страницу

Вассерман читает Донцову! И даже не в туалете, как я, а в кресле, под уютной лампой. Яркие томики бульварных романов соседствуют на полках с книгами солидных авторов.  Уж если Вассерману можно, то мне и подавно.

Знаменитый человек-жилетка познал дзен и не заморачивается произведенным впечатлением. И любит он, наверняка, не модные суши, а проверенную пюрешку. Быть, а не казаться.

Современные корифеи социологии в лице Герхарда Шульце ввели в обиход такое понятие, как «общество впечатления». На деле все достаточно просто: надо наслаждаться своей жизнью. Выбирать то, что приносит тебе удовольствие, а не то, что модно.  Вассерман это понимает, как никто,  отсюда Донцова и чай с сахаром.

Большинство же выбирает другой путь. Ты то, что о тебе думают, и плевать, что стринги режут попу. Особенно подвержены этому женщины. Красота достигается через боль. Страдание как залог выразительных глаз.

Я не модная. Телефон не с яблочком, сумка без известного логотипа, трусы сшили ловкорукие китайцы, а не протеже какого-нибудь Роберто Кавалли. И суши не люблю.

Смотреть тоже предпочитаю то, что нравится. Даже если это немейнстрим и «Сцены употребления спиртных напитков в художественных фильмах наносят непоправимый вред психосоматическому состоянию гражданина, что приводит к развитию такого общественно-опасного заболевания, как алкоголизм».

Перевожу. В кино опрокинули стакашку – а спился ты. То есть Гоша, он же Жора, он же Гена, пропагандирует своими шашлыками пьянство и вообще фу.  А в Кавказской пленнице сплошь одни синяки собрались: там и пиво, и вино в промышленных масштабах. Это не я сошла с ума, это очередной высер нашей законодательной власти. Дальше больше. Те же шашлыки – это вызов вегану и свинюшке больно. Поэтому в кадре надо жрать капусту. Или питаться солнышком. Праноеды одобряют.

Радует одно – это был пока только проект закона и пьющих в правительстве оказалось больше. Киношному алкоголизму быть! Звучит как тост кстати.