Выбрать страницу

Осень – это традиционное время для обострений. Мне перманентно хочется жрать и плакать. Подружки уходят в покупательный отрыв. Еще кто-то начинает бить посуду и разводиться со своей второй половинкой. Одна моя знакомая, например, каждый октябрь выставляет мужа из дома. Причины могут быть разные, но чаще «не беси меня!». К середине ноября они мирятся, как правило, через бусики и извинения супруга.

Одна американка кардинально решила проблему бесящих мужей. Она вышла замуж сама за себя. Все счастливы, мужики спасены от истерички. Но нет. Она умудрилась изменить сама себе с мужчиной, сама же на себя обиделась и развелась. Все её я – такие дуры.

Я не столь эксцентрична и мужиками разбрасываться не хочу. В перерывах между поплакать, схожу с ума созидательно: провожу капитальную уборку, вяжу очередной шарфик, стригусь. На крайний случай – бью татулю. График моего личного членовредительства совпадает с грегорианским календарем. Пирсинг, тату и пр. приходится на сентябрь-декабрь.

В общем, как-то неизобретательно схожу с ума и обхожусь малой кровью. И только своей кровью.

Переплюнула меня, да и всех остальных дам планеты, барышня из Англии. Она, уже несколько лет, спит с призраками. Ей повезло, ее нимфомания пришлась на Великобританию: место, откуда, собственно, и произошли фантомы.

Тетка это знает, и не хочет сковывать себя полигамией: в ее ментальный гарем попало аж 15 духов. Все мужики, ясное дело. Она психичка, но не лесбиянка.

Интересен график ее коитусов. 15 человек на 7 делится с остатком, поэтому расписание явно плавающее. Плюс, время на отдых и на подбор очередной жертвы.

Долго ли коротко, но в старушке Англии не осталось неюзанных привидений и прелюбодейка перекинулась на бывшие колонии страны. В частности, на Австралию.

И тут я ее понимаю. Австралийские мужики – это гимн маскулинности. Пусть даже мертвые. Загорелая кожа, твердый взгляд, каменная попа и серф, как символ первичных половых признаков.

Один такой потусторонний красавчик и поразил похотливую англичанку в самое сердце. Да так, что она решила распустить свой гарем и стать счастливой мамой призрачного малыша.  Есть, конечно, некоторые проблемы, но это такая мелочь перед предстоящим материнством!  Зато на памперсах экономия. Прозрачные какашки не пахнут.

Судьба брошенных духов не волнует стерву. Невозможно разбить сердце, которое уже не бьется.

Если рассуждать трезво, то выбор тетки даже логичен. Такого мужа можно не замечать. Шумит и шумит себе цепями, наушники спасают от шума. Не ест, опять же – выгода. Не пьет пиво и не смотрит футбол. Правда, и не обнимет.