Выбрать страницу

Чтобы окончательно не заплесневеть и быть в курсе, что происходит в мире, я смотрю новости. Но наши новости – это прямой путь к алкоголизму, поэтому новости я заменила каналом «Культура». Дивные программы! И даже если кого-то убили – то кровищи на весь экран нет. Так, постепенно, я втянулась в мир искусства и мне захотелось зрелищ в режиме реального времени. Выбор пал на концерты. Не все подряд, конечно. Современных исполнителей я отвергла сразу. Консервативность взглядов и кое-какой музыкальный слух делают из меня ужасную ханжу. Только проверенные временем исполнители. И народные коллективы. Побывала я на таком концерте.

Помимо шашлыка и изжоги, Кавказ подарил нам потрясающие песни и танцы. От зажигательных танцоров можно прикуривать, а под звуки  хора хочется сказать тост и окончательно впасть в алкогольное безумие.

Эмоции, полученные от грузинского многоголосья и дивно крепкие заднички танцоров, толкнули мой энтузиазм в сторону свершений – я записалась на пробный урок танцев. Латиноамериканская программа плюс испанское фламенко и всамделишный хореограф из страстной Испании обещали в несколько уроков научить меня азам ча-ча-ча.

Тщательно погуглив, я сформировала танцевальный наряд из того, что было дома. Все просто: специальные туфли поразили мое скупердяйское сердце наповал своей ценой. Да и смысл – вдруг мне не понравится бачата.

Партнеров для танцев арендовал всем желающим непосредственно забугорный хореограф. Оно и правильно: на таких курсах процент женщин куда выше даже голубоватых мужчин, чего уж говорить о среднестатистических представителях сильного пола.

Танцоры тоже были производства Испании. Именно такие, как их описывают девичьи фантазии: черноглазые, смуглые, с сильными руками и попами, которыми можно перекусывать ломы.

Мы рассредоточились по залу, пытаясь общаться со своими платными кавалерами посредством жестов, и ждали самого маэстро. Судя по восторженным и мокрым отзывам в интернете, это должен быть Бог, в обличии испанского гранда.

Бог запаздывал, дамы наперебой стреляли тренированными глазками в своих компаньонов. Правда, чаще мимо. То ли кавалеры балованные, то ли дамам чего-то не хватало. Например, члена.

Распахнулись двери и появился он – танцевальный Казанова. Не так я представляла себе объект хлюпающего восторга женщин. В зал вошла козявка. Ростом примерно метр, жилистый, вертлявый. Из удачного – скулы, жаркие глаза и сильные руки. Чтобы улучшить впечатление и окончательно сразить аудиторию, козявка станцевала фламенко. Боженька, теперь я знаю, ты есть. Только ты мог сотворить такое чудо. Я сейчас про танец, если что. Ну и козявка впечатлил, чего уж там.

Его танцевальный профиль творил невероятное с моими трусами. От него исходила необыкновенная аура. Аура Мужика. Остальные тетки, потрясенно молчали, заливая пол слюнями.

Когда трусы и зал немного просохли, мастер начал показывать основы танца. Он был безжалостен. Заставлял всех одновременно втягивать попу и живот, нещадно бил по неправильно повернутой спине. Минут через пятнадцать я стала вырабатывать жидкости иного рода. В зале были потные, казалось, даже стены. По спине бежало, пот заливал зачем-то накрашенные глаза. Даже мой партнер, казалось бы – закаленный танцор, был мокрый как лягушка.

Лишь козявке все нипочем. Он бегал между парами сухой и бодрый – аж бесил. Только и успевал кричать на всех и бить теток по неправильно поставленным конечностям.

Но несмотря на гнев, дамы не злились на хореографа. Каждой он успел сказать что-то приятное. Правда, чаще комплимент граничил с оскорблениями. Мне, например, он сказал так: разуй свои красивые глаза и смотри, что я показываю.

В силу природной неуклюжести, разуть красивые глаза получалось не всегда. Пару раз я была близка к позорному падению кулем на пол танцзала. Если бы не партнер, мне было бы больно и унизительно. Не знаю, чем я заслужила такое хорошее отношение. Ноги я ему оттоптала капитально, на два вывиха и, возможно, одну трещину в голеностопе. Хотя, учитывая платность танцевальной услуги, то любой синяк за наши деньги.

Два часа пролетели как одна минута. Я вышла из зала мокрая, побитая, но чрезвычайно довольная. Ноги и жопа перестанут болеть – еще пойду. Танцы, оказывается, заразная штука!