Выбрать страницу

Говорят, на пение Белоснежки слеталась и сбегалась вся живность волшебного леса. Птички подпевали нежноголосой девушке, животные зачарованно слушали и улыбались во все свои мохнатые мордочки. Лесная идиллия. Была бы Белоснежка постарше и менее наивная, она давно бы пение монетизировала. Попела, прибежали зверюшки с ценным мехом и вкусным мясом, и можно открывать ИП «Рога и копыта» по реализации пушнины и дичи.

Но Белоснежка наслаждалась обществом зверья просто так, компании ради. Идеальные, в принципе, слушатели. Им можно пожаловаться и на злую Мачеху,  и на самоуправство гномов, и как трудно стирать в холодном ручье, а еноты совсем не помогают. Плюс, активная помощь. Тогда еще не придумали Тома Сойера, но дело его уже жило: покажи, как тебе нравится то, что ты делаешь и помощники сразу найдутся. Вот и Белоснежка смекнула, что птички – это не только хор, но и 10-15 работящих клювиков. А в случае неурожая – то и вкусный ужин.

Вот еще один вопрос, кстати. Домовитая Белоснежка  готовила же своим гномикам не только грибы и ягодки, но мясо. И это явно не домашняя курочка, а та самая дичь. Скорее всего, в хор был суровый кастинг: плохо поешь – дуй в пирог.

В общем, начиталась я сказок и решила завести собеседника. Мохнатого или пернатого. Я люблю рыбок, но слушатели из них так себе. Очень безразличные, даже насмешливые. В самый патетический момент монолога могут повернуться к тебе своими хвостатыми жопками. Да и вообще, любят тебя только за корм.

Киски… В доме должна быть только одна кошечка – и это я! Иначе подеремся за лоток. Собаки. Не позволяет размеры жилья, а мелких собачек я презираю настолько же сильно, насколько они меня боятся.

Идеальный вариант – попугай. Голосистая кроха, назову его Сычик. Буду учить его говорить, он меня – летать. С породой сомнений не возникло. Волнистых отмела сразу как экстравертов. Неразлучники – слишком скромные. Корелла. Ну не знаю, не лежит душа. Идеальный вариант – какаду. Отбитая птичка, в меру мизантроп, немножко псих. Родственная душа, можно сказать. Конечно,  смущает цена, но я согласна! Почти уже начала копить, но тут мое сердце разбило другое животное. Поросеночек из Австралии. Борзый Пятачок встал на путь алкоголизма. Но быть поросенком – это не самая денежная профессия, поэтому алкоголизм тут сочетается с воровством. Малолетняя свинья напала на кемпинг и украла 18 бутылок пива. Однако, какие вместительные копыта у подрастающего бекона.

Украл, открыл, ну тут вопросов нет – там такие клыки – цистерну вскроют, выпил.

И начал буянить. Подходящих свиней, к сожалению, для скандала не нашлось. Пришлось нарываться по-крупному. Жертвой атаки была выбрана миролюбивая корова. Но когда это останавливало алкаша. С хрюканьем «Ты меня уважаешь!» свин атаковал полезное жвачное. Корова осталась глуха к его истерике. Да и размеры поросеночка позволяли корове свысока взирать на психоз Пятачка. К тому же, прыгучесть алкаша гораздо хуже его наглости и взглянуть в спокойные коровьи глаза ему тоже не удалось. Пришлось высказывать все, что накипело, коленкам. А вот ноги у коровы нервные. Точный удар копытом закончил скандал позорным поражением поросенка. Мгновенно протрезвев, кабанчик предпочел ретироваться.

Все верно, алкоголизм и безбашенность, конечно, хорошо, но чувство самосохранения никто не отменял. Так вот. Этот поросеночек теперь мой кумир. Какие попугаи, когда где-то бродит такая идеальная свинья. Пьющая, дурная. Совершенство! Теперь я откладываю не на попугая, а на билет в Австралию, где обитают такие дикие звери.