Выбрать страницу

В последнее время я вызываю странный интерес у бравых сотрудников полиции. Мне это непонятно. Внешность моя очень обычная. Рыжие волосы, очки, толстая попа, немного ярких рисунков на теле, смешные сумки. Ничего подозрительного. Обычная городская сумасшедшая. Но нет. Что-то не дает господам полицейским пройти мимо. Вот, например, август. Я возвращалась с пляжа, гуляла в целях высохнуть и прийти на дальнюю остановку, чтобы в автобусе удачно сесть и не прижиматься к потным соотечественникам влажными боками.

Пляжную телочку во мне выдавало все: мокрые сиси под платьем, сумка, откуда выглядывал растрепанный пляжный коврик и бутылка с водой,  смешные шлепки в цветочек. Пришла я, значит, на остановку, прислонилась спиной к прохладной колонне, стою, жду автобус. Обычная, в общем то, картина для августа в Сочи. И тут идут они – стражи правопорядка, хранители покоя граждан – патрульные или как их там.

Подходят прямо ко мне и просят предъявить документы. Интересно, откуда я должна была их извлечь?! Из мокрых трусов?! Я на пляже за телефон то боюсь, а тут документы.

Нет, есть у меня такая фишка: если лень брать сумку, то ключи и карту я кладу в лифчик. Честно говоря, размер позволяет там и телефон прятать, но зная коварство современной техники, я не хочу, чтобы мобильник начал рандомно названивать по телефонной книге или отправлять фото сисек в инстаграмм.  Так что и паспорт поместился бы, но нет. Не беру.

Все это я чуть было не высказала полицейским одной фразой «Какого х@я?!». Остановило меня лишь то, что представители охраны правопорядка обидчивые, как дети, и мстительные, как женщины. В мои планы не входило провести пару часов в отделении, поэтому я ответила предельно вежливо. Мол, на пляж не беру, боюсь и вообще я хорошая. Полицейским аргумент не показался убедительным и они начали придираться к тому, что уже проехало много автобусов, а я все стою. На это, кстати, несколько объяснений. Я все еще мокрая и именно мой автобус еще не проходил.

В общем, минут пять мы препирались. Но тут показался мой автобус. Мне посоветовали быть вежливее и всегда носить с собой документы, тем более пока в Сочи проходит международный форум, и отпустили с миром. Ах, вот оно что. Все стало на свои места.

Второй случай совсем ужасный.

Мы гуляли по городу. Смеркалось.  Солнце, огромным красно-оранжевым диском, упало в свинцовые волны, напоследок мазнув город золотым. Сумерки окрасили набережную в багровые тона и  бриз я шелестел листвой в полутемных аллеях. На клумбах горели последние осенние цветы, разливая в воздухе благоухание.

На этом Пришвин и лирическое отступление закончились. Вот эти самые клумбы меня и подвели. Мое внимание привлекли смешные маленькие цветочки-колобочки красивого лавандового цвета. Я подошла вплотную к клумбе, наклонилась и стала фотографировать это ботаническое чудо. Тут, словно по мановению волшебной палочки, появились двое из ларца. Хмурые брови, серьезные щи и губы брезгливой гузкой. В их глазах я, оказывается, не любитель-фотограф, а падшая женщина в поисках закладок. Не книжных, а тех самых, наркотических. Охренела я знатно конечно. По своему внешнему виду я категорически не попадаю в категорию нариков. Героиновый шик, когда ты бледный и худой, это не про меня. Мой шик – это румяные щеки, блестящие веселые глаза и общий вид сдобной булки. Я антинаркоман если можно так сказать. Да и прибухивать мне нравится куда больше. В алкоголизме, не профессиональном, закусывают. И вкусно закусывают. А это мне нравится.

P.S.  На фото те самые цветочки.